Перцов: белорусские СМИ работают для своей аудитории на различных цифровых платформах

89

Белорусские СМИ идут к своим читателям, слушателям и зрителям на различные цифровые платформы. Об этом заявил на Форуме медийного сообщества Беларуси министр информации Владимир Перцов, передает корреспондент БЕЛТА.

Форум в Бресте посвящен кроссмедийной журналистике. Основной посыл - как продвигать в цифровом пространстве контент, который создают для газет, радио, телевидения. О нюансах работы таких технологий аудитории рассказывают эксперты и представители редакций, которые уже достигли определенных успехов. "Конечно, в большей степени вопросы задают те редакции, которые только начинают осваивать социальные сети, мессенджеры. Во время выступлений, бесед они получают ответы на все интересующие вопросы, - подчеркнул Владимир Перцов. - Но в целом основной посыл - какой будет журналистика завтра, какой она должна быть уже сегодня. Погоня между фактчекингом и временным фактором сейчас принципиальная, особенно когда фейками заполнено все цифровое пространство".

На форуме в том числе затрагивают вопросы работы с недружественными цифровыми площадками, обсуждают, как адаптировать контент традиционных СМИ для цифровых сетей, как готовить и привлекать журналистов, сохранять и наращивать свою аудиторию.

"Национальные СМИ продвигают себя на всех площадках. Понимаем, что цифровые площадки в разной степени дружелюбны нам. Со стороны западных цифровых гигантов видим дискриминационные действия: удаление контента, пессимизация просмотра контента, помечание контента, что он создан за деньги правительства, и так далее. Но есть дружественные российские площадки. Мы стараемся присутствовать везде. Идем к нашему читателю, зрителю и слушателю посредством всего платформенного транспорта, который существует на нашем рынке", - отметил министр информации.

Проведение таких форумов приносит очевидную пользу медиа. На мероприятие приглашают спикеров по запросу региональных СМИ, поднимаются темы, которые вызывают вопросы в работе изданий. "Стараемся нащупывать темы, которые интересуют медийное сообщество, заполнять существующие пробелы в знаниях", - добавил Владимир Перцов.